Thursday, January 24, 2008

Иэбранное

Ода работодателю


Как я хочу найти работу!

Давно сижу я без неё.

Совсем сносились мои боты

И не постирано бельё.


На порошок давно нет денег,

Из крана капает вода,

Всегда плохое настроение,

И снится по ночам еда.


Кастрюли пылью все покрылись

И в паутине кружки, ложки.

Они давно уже не мылись,

Давно здесь съедены все крошки.


Отключен в кухне холодильник,

Ничто там больше не лежит.

Пустой до жути морозильник-

Лишь мышка дохлая висит.


Работодатель! Помни это,

Когда меня ты оттолкнешь,

И скажешь, что работы нету

И резюме мое порвешь.


Когда на дверь ты мне покажешь,

«Не требуется!» - громко скажешь.

Работодатель! Не забудь,

В глаза голодные взглянуть!


В глазах – надежда ожидания,

что безработица уйдет.

У безработного желание –

Что место скоро он найдет.


Так знай же, о, работодатель,

Что безработица – твой долг.

Ты столько в жизни сил истратил,

А государству не помог.







А здесь трех зайцев убиваешь:

Меня от голода спасаешь,

Работника ты обретаешь,

И государству помогаешь!


Ведь с безработицей сражаться

Нас призывает государство,

Вносить свой личный честный вклад

Взамен не требуя наград.


Всего одним своим лишь словом

Поможешь ты не только мне,

Но экономике, народу,

И государству и стране!
































Ефлеева Лариса Львовна


О тебе и обо мне


Я знаю, в жизни нас с тобой ведет дорога,

Идем по ней, сопротивляемся судьбе.

Достигнем мы когда-нибудь порога

И будет суд на небесах: тебе и мне.


Вы почему семью не сохранили?

Вы почему сломали жизнь себе?

Друг друга как любить, ценить,

давным-давно забыли.

Так скажут там: тебе и мне.


Кто виноват? Вы спорили годами,

Кто был ошибкой в чьей судьбе.

Любви своей вы погасили пламя.

Так скажут там: тебе и мне.


Все люди рождены для счастья –

Оно же в вас, а не придет извне.

Зачем себе придумали ненастья?

Так скажут там: тебе и мне.


Все люди жизнь проходят в муках,

Не все сдаются, выбрав сам себя.

Живут, боготворят и закаляются в разлуках,

И умирают, все еще любя.


Но вы сдались, поссорились, расстались.

Теперь вы лишние в другой судьбе.

И дети ваши где-то в небесах остались.

Так скажут там: тебе и мне.


Чтоб на счастливых ты равнялся,

семью беречь вам нужно наравне.

Ведь этот суд еще не состоялся.

Но то, что выше – о тебе, и обо мне.






Степные краски


Сколько буду жить на свете

Не забуду никогда

Песню жаворонка в небе

И над степью – облака.


Степь мы скучной называем,

Место – гиблым и пустым.

Значит, просто мы не знаем

Щедрости степной красы!


Нужно просто оглянуться,

Выйти в поле, посмотреть,

Видишь, – птица встрепенулась,

чтобы в небо улететь.


Наливаясь синим цветом

Колокольчики цветут.

А на сопках жарким летом

Даже лилии растут.


Пахнет травами, цветами,

Виден яркий горизонт.

А под самыми ногами

Шампиньон раскрыл свой зонт.


Видим радугу над полем,

Солнца пламенный зенит.

Развернувшись, словно море

Степь-красавица стоит.


Сколько птиц, цветов, растений,

Насекомых дружных рать,

Золотой степи цветенье

Создала Природа-Мать!


Скучной степь мы называем,

Серыми - луга, цветы.

Разноцветной степь бывает,

Главное – чтоб видел ты!

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home